Chloé выпустил кроссовки на 40% из вторсырья

Chloé выпустил кроссовки на 40% из вторсырья


Chloé выпустил кроссовки на 40% из вторсырья

Создавая новую экологичную модель кроссовок Nama, креативный директор Chloé Габриэла Херст стремилась воплотить намерение бренда по снижению негативного влияния на окружающую среду. И ей это удалось.
  • При создании Nama, в отличие от ее предшественника – кроссовок Sonnie, на 35% меньше выделяется парниковых газов и тратится на 80% меньше воды. 
Gabriela Hearst on Chloé's Sustainable Nama Sneaker For Spring '22 – Footwear News

Дизайн обуви разработан совместно с консалтинговой группой Quantis. Она все производство  оценивает с точки зрения "экологического веса" – от получения сырья до изготовления конечной продукции.

Максимально безопасными для окружающей среды кроссовки Nama стали благодаря выбору экологичных и переработанных материалов, которые составляют в обуви 40%. Nama представлена в пяти цветовых сочетаниях: черного, белого, бежевого, голубого, желтого и зеленого.