Greenpeace запустил новогоднюю фото-эстафету в соцсетях

Greenpeace запустил новогоднюю фото-эстафету в соцсетях


Среди всех, кто примет участие во флешмобе, будут выбраны победители, который смогут получить от Greenpeace памятные призы и подарки. Среди них – футболки, шарфы и экосумки. Основная цель флешмоба – сделать «подарок» природе, собрав пожертвования, на которые Greenpeace сможет осуществлять свою «зелёную» деятельность.

На сайте некоммерческой организации также можно оформить регулярное пожертвование и получить в подарок уникальную книгу — «Природное Наследие России». На ваш выбор предлагается 3 варианта: помочь Greenpeace единожды, пожертвовав 300, 500 или 1000 рублей, либо согласиться на ежемесячные вклады в экологические проекты на любую из вышеуказанных сумм.

Еще одна «зелёная» организация – WWF России (Всемирный фонд дикой природы) – проводит сейчас конкурс «Мой кот, как тигр!», призванный привлечь внимание общественности к проблеме вымирания хищных кошек. Для участия необходимо сфотографировать своего кота, сделать коллаж на сайте организации и разместить его в соцсетях. Конкурс продлится до 22 декабря 2014 года.