Роскачество запускает спецпроект по борьбе с гринвошингом

Роскачество запускает спецпроект по борьбе с гринвошингом


Роскачество запускает спецпроект по борьбе с гринвошингом

Главными темами заседания Совета по потребительскому рынку стали продвижение органической продукции и работа над стратегией органического сельскохозяйственного производства до 2030 г.

По словам экспертов, использование слова «органический» часто вводит потребителя в заблуждение, особенно, если продукция никакого отношения к органике не имеет. По данному вопросу даже существует судебная практика "о неправомерной маркировки продукции".
  • Помочь потребителю ориентироваться в обилии "экологичных" продуктов сможет новый спецпроект Роскачества по мониторингу полок для борьбы с гринвошингом.
В Москве за последние три года значительно возрос продуктовый ритейл форматов здорового питания и фермерских продуктов. Количество торговых точек увеличилось почти в 3,5 раза, до 714 магазинов.

Позиционируя свою продукцию как «фермерскую», «здоровую» или «натуральную», ритейлеры часто даже не стараются обеспечить переход на органические стандарты.

В рамках спецпроекта по всей стране пройдет широкий мониторинг полок офлайн магазинов и ассортимента онлайн-площадок. В акции смогут принять участие и потребители.