Дизайнеры демонстрируют взаимосвязь между искусством и трудом

Дизайнеры демонстрируют взаимосвязь между искусством и трудом


Дизайнеры демонстрируют взаимосвязь между искусством и трудом

Стволы берез объединяют подмосковную школу и новый дизайн в арт-парке под Калугой.

Огромные стволы берез распущены на доски для решетчатой крыши для создания этого открытого класса, спроектированного студентами-архитектурами для школы в художественном парке в Калужской области.

Полуоткрытый класс примыкает к зданию школы в арт-парке города Никола-Ленивец в Калужской области в четырех часах езды от Москвы, в котором в настоящее время находится 28 постоянных арт-объектов. Действуя в качестве базы для обучения, школа будет проводить курсы по архитектуре, обучению устойчивого развития городов, а также лесного хозяйства и кулинарии.

Проект представляет собой сотрудничество между парком и подразделением глобальной практики в университете Англии Брайтона. Его разработку осуществлял руководитель школы архитектуры Роберт Малл. Архитектор Ксения Аджубей и дизайнер Томас Рэндалл (Thomas Randall-Page) также курировали проект.

Тринадцать иностранных студентов и местные строители помогли спроектировать и построить открытый класс школы с сегментированной крышей. Она состоит из 29 необрезных досок, оттеняющих волнистую поверхность ствола.

«Мы были вдохновлены и тронуты русской народной архитектурой, местными материалами и безотходными формами строительства, к тому же форма дизайна естественно вытекала из глубоко укоренившихся местных мифов и повествований», – сказал Малл.

«Пилорама Николая Полисского и опыт местных работников предложили нам много новых возможностей в плане дизайна, которые обычно недоступны в проекте, и теперь вы можете видеть, как мы обыграли эти возможности», – добавила Аджубей.

Вертикальные балки, поддерживающие крышу – это стволы деревьев. Их внешний вид зеркально отражает темный фасад основного здания. Оставшаяся в естественном состоянии, белая окраска берез резко контрастирует с почерневшей деревянной облицовкой главного здания школы, чтобы создавать оригинальный рисунок по периметру.

Эта игра цвета перекликается со скандинавским павильоном норвежского архитектора Сверре Фена, работа которого была показана на Венецианском биеннале. Завершенный в 1959 году, павильон имеет бледный решетчатый потолок, через который прорастают несколько деревьев.

«В скандинавском павильоне белизна бетона контрастирует с темными стволами, которые растут через крышу, и отголоски этого отношения очевидны в нашем готовом проекте», – объяснил Рэндалл.

Команда продолжает тему искусства как труда, соблюдая традиции парка и использование местных материалов для художественных работ и сооружений.

«Мы изучили взаимосвязь между искусством и трудом в контексте повышения автоматизации и будущих изменений в таком понятии, как «труд», – отметили Малл и Аджубей в тексте о проекте.