Патагония открыла интернет-магазин поношенной одежды

Патагония открыла интернет-магазин поношенной одежды


Патагония открыла интернет-магазин поношенной одежды

Патагония призывает всех стать активными экологами, долго носить одежду и снижать нагрузку на окружающую среду.

В течение многих лет проект Patagonia осуществлял поездки по всей стране, принимая, обменивая и ремонтируя поношенную одежду. Программа была настолько успешной, что в Патагонии в настоящее время запущена постоянная онлайн-версия по ремонту одежды и веб-сайт, на котором можно торговать: продавать и покупать подержанные товары. Другими словами, это собственный благотворительный магазин Патагонии.

Проект «Носите изношенное» работает следующим образом. Человек покупает одежду и носит ее, а затем он может продать или обменять ее в магазине Патагонии. Сотрудники помогут сориентироваться по цене, подскажут, как сделать ремонт, химчистку и предоставят прочие услуги. Существуют стандартные цены в диапазоне от $15 до $100, и Патагония может оплатить до 50 процентов от цены, а также предоставить кредит на покупку новых вещей.

Роуз Маркарио, генеральный директор Патагонии, обращается к потенциальным клиентам на сайте компании: «Давайте станем радикальными экологами. Это звучит как призыв к решительным действиям, но это не так. Все, что вам нужно – это швейный набор и инструкции по ремонту.

В качестве потребителей лучшее, что мы можем сделать для планеты – это держать наши вещи в порядке и использовать их как можно дольше. Этот простой акт продления срока службы наших изделий путем надлежащего ухода и ремонта, который снижает необходимость покупать новые вещи, снижает также и выбросы CO2, количество отходов, воды и топлива, необходимых для их создания.

Почему ремонт вещей такой радикальный поступок? Ремонтируя то, что мы могли бы в противном случае выбросить – действие почти немыслимое для многих, особенно в соответствии с быстро меняющейся модой и быстро развивающимися технологиями, но влияние этого действия огромно. Я говорю вам это как генеральный директор компании по производству одежды, несмотря на глубокую приверженность к ответственному производству, которое по-прежнему больше берет от земли, чем возвращает».

Интернет-магазин является логическим продолжением уже похвальных экологических обязательств Патагонии. Фирма провела ставшую известной кампанию «Не покупайте эту куртку», и обратила внимание на проблему избыточного потребления, побуждая людей покупать только то, что им нужно. Миссия «Носите изношенное» вписывается в концепцию постоянного рефрена, напоминающего людям, что одежда может иметь гораздо больший срок жизни, чем они думали. Компания пишет на веб-сайте:

«Носите изношенное» представляет собой набор инструментов, чтобы помочь нашим клиентам стать партнером Патагонии для взаимной ответственности, продлить срок службы изделий, изготавливаемых в Patagonia. Программа предоставляет значительные ресурсы для ответственного ухода, ремонта, повторного использования, перепродажи и утилизации одежды».

Конечно, лучшим вариантом будет носить одежду так долго, пока она окончательно не износится. Но для многих покупателей, чьи вкусы, интересы и размеры изменяются с течением времени, «Носите изношенное» становится ценным дополнением в мире розничной торговли.

Томмазо Гарота из Италии пишет на сайте компании «Патагония»: «Мой отец купил эту куртку в конце 80-х в небольшом магазине Патагонии, который был в Лекко, красивом городе, окруженном горами и озерами, местом, где побывали многие величайшие альпинисты мира. Эта куртка последовала за ним во всех его альпинистских приключениях в Лекко, в «близлежащих» Доломитах и даже за пределами Европы, в Патагонии и Индии. Теперь она моя, и хотя она немного потерта на локтях, она все еще согревает меня в холодные дни, сопровождает и будет сопровождать меня в течение долгого времени, в моих самых захватывающих приключениях. Спасибо Патагонии за то, что я горжусь тем, что ношу этот бренд и такую прочную (и красивую) куртку. Я уверен, это будет длиться долго».